Региональность сайта в Яндексе. Особенности и методы продвижения
В наше время количество сайтов стремительно растет. Ранее неприметные сферы деятельности становятся высококонкурентными и продвижение в таких тематиках значительно осложняется. В данной статье обращается внимание на важность региона и регионального продвижения, а также особенности выбора исходя из потребностей вашего бизнеса. Уже давно поисковая система Яндекс в каждом регионе России имеет различную выдачу. Ниже описаны характеристики на которые обращает внимание поисковая система в первую очередь.
У Яндекса своя иерархия в региональном ранжировании, выглядит она следующим образом:
- Весь мир
- Континент (пример — Евразия)
- Часть света ( пример — Европа, исключая СНГ и Россию)
- СНГ (страны СНГ, исключая Россию)
- Страна (пример — Россия)
- Крупный регион (пример — Южный федеральный округ)
- Регион (пример — Краснодарский край)
- Район (пример — Городской округ Краснодар)
- Населенный пункт (пример — Краснодар)
- Часть населенного пункта( пример — поселок Знаменский)
Чем ниже уровень геопривязки, тем сильнее эффект от присвоения региона. Такие гибкие настройки позволяют легко продвигаться в регионах с низкой конкуренцией молодым сайтам. Самое сильное влияние по геозависимым запросам оказывает Населенный пункт.
Пример:
У нас есть сайт по продаже пластиковых окон в Краснодаре.
- Указываем регион "Краснодар" в Вебмастере и Справочнике.
- По запросу "купить пластиковые окна в Краснодаре" наш сайт будет ранжироваться лучше ресурсов из других регионов или выбравших регион продвижения Россия.
Правильный выбор региона продвижения позволит без существенных трудозатрат и вложений выйти в Топ по конкурентным запросам. Как присвоить необходимый регион сайту? Существует несколько методов:
- Регистрация в Яндекс Каталоге и присвоение до 7 регионов.
- Присвоение только 1 региона в Яндекс Вебмастере — необходимо указать страницу, где размещена информация о принадлежности к данному региону.
- Добавление адресов в Яндекс Справочник. Количество неограниченно, однако необходимо пройти валидацию через смс или звонок.
- Автоматическое определение региональности. Яндекс самостоятельно находит геозависимый контент на сайте и делает соответствующие выводы.
Региональность — важная составляющая внешнего продвижения в поисковой системе Яндекс. Компания Инкварта рекомендует устанавливать в качестве региона населенный пункт. Это - оптимальный вариант быстро попасть в выдачу по геозависимым запросам.
В компании Инкварта процесс создание сайтов происходит с учетом необходимо региона. Уже на этапе разработки мы учитываем этот важный параметр и проектируем сайт для привлечения региональной аудитории.
Предлагаем качественное продвижение сайтов как по отдельному региону, так и по России. Мы используем различные методы, включая технологию поддоменов. Заказывая продвижение сайтов в Инкварте, вы гарантированно получите не только высокие позиции в выдаче, но и большой поток целевой аудитории на сайт из необходимого региона.