1) Привлечь максимальное количество потенциальных клиентов на сайт.
2) Мотивировать посетителей оставлять контактные данные или звонить по горячей линии.
Задачи:
1) Создать конверсионную посадочную страницу для ЖК Италия.
2) Определить целевую аудиторию и настроить рекламные кампании.
3) Провести комплексную аналитику первичного трафика, исключить не целевых посетителей.
4) Снизить стоимость клика и заявки на рекламной площадке Яндекс Директ.
Результат:
Разработана эксклюзивная посадочная страница в корпоративном стиле компании. Правильно реализована маркетинговая составляющая сайта и структура уникального предложения. Добавлена акция от гипермаркета мебели Hoff для повышения конверсии. Проведена аналитика с помощью инструментов Call Tracking, Яндекс Метрика. На данный момент отчетливо видна тенденция на снижение цены клика и повышение конверсии обратных форм связи.