Перейти к основному содержанию

Напишите нам

Заполните заявку и мы с вами свяжемся!

Создание сайта для агентства недвижимости

Какие необходимые составляющие эффективного сайта агентства недвижимости.

Современный сайт компании занимающейся подбором объектов недвижимости должен соответствовать требованиям поисковых систем и ожиданиям посетителей.

Это фундамент благодаря которому возможна успешная конкуренция и развитие компании.

Что должен иметь качественный сайт агентства недвижимости:

  • Удобный, быстрый и понятный интерфейс
  • Информативную главную станицу с основными преимуществами и заслугами компании
  • Доступ к важной информации в 3 клика
  • Исчерпывающую поисковую систему
  • Обширный каталог объектов
  • Логичную структуру, облегчающую поиск и навигацию
  • Полноценную карточку объекта недвижимости
  • Наличии в карточке объекта ответственного специалиста по недвижимости
  • Список всех специалистов по недвижимости компании, с фото, должностью, достижениями и отзывами
  • Личный кабинет для собственника с возможностью разместить свой объект на продажу
  • Раздел со списком и обзорами всех районов города, показ объектов по каждому району
  • Раздел статьи о недвижимости
  • Раздел Новостройки с отдельными страницами по каждому застройщику и каждому жилому комплексу
  • Раздел Ипотека - в виде эффективного лендинга (при правильном подходе через этот раздел приходит значительная часть теплых клиентов на недвижимость)
  • Раздел Юридические услуги - в виде эффективного лендинга
  • Раздел Работа - в виде эффективного лендинга
  • Раздел Оценка недвижимости - в виде эффективного лендинга
  • Интерактивная карта с размещением на ней всех объектов недвижимости компании
  • Возможность посмотреть видео-обзор объекта недвижимости или онлайн просмотр (очень актуально в условиях коронавируса)
  • Возможность оставить отзыв о компании и отзыв о риэлторе
  • Наличие на сайте сертификатов и отзывов о компании
  • Наличие возможности отправить обращение к руководству компании

 

Ярким примером эффективного сайта является интернет проект жилищно ипотечного центра Каян с более чем 10 филиалами в Краснодарском Крае России. Компания работает на рынке недвижимости юга уже более 28 лет.

Благодаря соблюдению всех вышеперечисленных условий, удалось вывести сайт компании на посещаемость 2100 посетителей в сутки (пиковых показатель, работа продолжается). Что дает растущий поток клиентов для ЖИЦ Каян.

Информация о проекте и видео-отзыв от директора смотрите тут.

Что очень важно, данный показатель был достигнут с нулевыми расходами на рекламу. То есть полностью без расходов на рекламу.

Также нужно считывать сверх высокую конкуренцию в данном регионе из-за его чрезмерное привлекательности юга России для жизни и покупки недвижимости.