Создание сайта для агентства недвижимости
Какие необходимые составляющие эффективного сайта агентства недвижимости.
Современный сайт компании занимающейся подбором объектов недвижимости должен соответствовать требованиям поисковых систем и ожиданиям посетителей.
Это фундамент благодаря которому возможна успешная конкуренция и развитие компании.
Что должен иметь качественный сайт агентства недвижимости:
- Удобный, быстрый и понятный интерфейс
- Информативную главную станицу с основными преимуществами и заслугами компании
- Доступ к важной информации в 3 клика
- Исчерпывающую поисковую систему
- Обширный каталог объектов
- Логичную структуру, облегчающую поиск и навигацию
- Полноценную карточку объекта недвижимости
- Наличии в карточке объекта ответственного специалиста по недвижимости
- Список всех специалистов по недвижимости компании, с фото, должностью, достижениями и отзывами
- Личный кабинет для собственника с возможностью разместить свой объект на продажу
- Раздел со списком и обзорами всех районов города, показ объектов по каждому району
- Раздел статьи о недвижимости
- Раздел Новостройки с отдельными страницами по каждому застройщику и каждому жилому комплексу
- Раздел Ипотека - в виде эффективного лендинга (при правильном подходе через этот раздел приходит значительная часть теплых клиентов на недвижимость)
- Раздел Юридические услуги - в виде эффективного лендинга
- Раздел Работа - в виде эффективного лендинга
- Раздел Оценка недвижимости - в виде эффективного лендинга
- Интерактивная карта с размещением на ней всех объектов недвижимости компании
- Возможность посмотреть видео-обзор объекта недвижимости или онлайн просмотр (очень актуально в условиях коронавируса)
- Возможность оставить отзыв о компании и отзыв о риэлторе
- Наличие на сайте сертификатов и отзывов о компании
- Наличие возможности отправить обращение к руководству компании
Ярким примером эффективного сайта является интернет проект жилищно ипотечного центра Каян с более чем 10 филиалами в Краснодарском Крае России. Компания работает на рынке недвижимости юга уже более 28 лет.
Благодаря соблюдению всех вышеперечисленных условий, удалось вывести сайт компании на посещаемость 2100 посетителей в сутки (пиковых показатель, работа продолжается). Что дает растущий поток клиентов для ЖИЦ Каян.
Информация о проекте и видео-отзыв от директора смотрите тут.
Что очень важно, данный показатель был достигнут с нулевыми расходами на рекламу. То есть полностью без расходов на рекламу.
Также нужно считывать сверх высокую конкуренцию в данном регионе из-за его чрезмерное привлекательности юга России для жизни и покупки недвижимости.