Перейти к основному содержанию

Напишите нам

Заполните заявку и мы с вами свяжемся!

Внедрение AMOCRM

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу компании сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами. Внедрение amo CRM – это возможность открыть новую успешную страницу вашего бизнеса.

AMOCRM

Цены на лицензию amoCRM

AMOCRM
Стандарт

Функционал

  • Инициация сделок и создание контактов
  • Согласованность с web-ресурсом и Google Universa
  • Работа по поиску дубликатов и их объединение
  • Настройка базовых этапов продаж и действия с воронкой

Цена в месяц за пользователя

499 Р

Заказать
AMOCRM
Бизнес

Функционал

  • Всё, что входит в пакет "Стандарт", плюс:
  • Создание процессов и задач в автоматическом режиме
  • Обязательность заполнения записей
  • KPI и план продаж для сотрудников, которые отвечают за это
  • Дополнение и изменение рабочего стола

Цена в месяц за пользователя

999 Р

Заказать
AMOCRM
Премиум

Функционал

  • Всё, что входит в пакеты "Стандарт", "Бизнес", плюс:
  • Скоринг лидов
  • Backup информации с заданной периодичностью и отправка архива на e-mail

Цена в месяц за пользователя

1499 Р

Заказать

Проблемы которые полностью решает AMOCRM

AMOCRM
Часть клиентов не обрабатывается менеджерами

Иногда заявки попадают в спам и менеджер просто забывает про них. AMOCRM решает эту проблему: все заявки поступают в CRM, где для менеджеров предусмотрены автозадачи

AMOCRM
Для учета используется слишком много бумаг и программ.

Многие до сих пор ведут учет и создают счета в Excel или на бумаге. Мы предлагаем более удобный и менее трудозатратный способ: Все договора, счета и акты в AMOCRM, общайтесь с клиентами не выходя из системы.

  • Мы предлагаем более удобный и менее трудозатратный способ: Все договора, счета и акты в AMOCRM, общайтесь с клиентами не выходя из системы.
  • Полная автоматизация работы с клиентом и оптимизация отдела продаж.
  • Возможность прописать каждый этап работы в системе для любой сферы деятельности.
AMOCRM
Руководитель не знает сколько продаж сделал менеджер

В AMOCRM есть панель с отслеживанием статистики, где в удобной форме размещается вся информация о работе и заказах обработанных вашими менеджерами.

AMOCRM
Неизвестно откуда поступают звонки и заявки

Мы полностью интегрируем AMOCRM с рекламными системами (Яндекс Директ и Google Adwords), а также настроим отслеживание других источников (SEO, SMM, переходы со справочников, карт и других сайтов). После этого станет ясно какие инструменты дают наибольшее количество клиентов. Также в системе возможно настроить отображение стоимости заявки или звонка для конкретного инструмента продвижения. Таким образом можно легко понять какие каналы продвижения более эффективные .

AMOCRM
Руководитель вынужден контролировать каждый процесс

Часто руководители сталкиваются с проблемой: необходимо лично контролировать каждого менеджера и каждую поставленную задачу. Это отнимает много времени и сил. В AMOCRM возможно настроить показатели эффективности и прогресс выполнения задач - таким образом руководитель за несколько минут сможет оценить эффективность выполнения работы каждого менеджера по отдельности. Также функционал позволяет распределять задачи и отслеживать количество затраченного времени для каждого сотрудника вашей фирмы.

AMOCRM
Менеджеры используют базу клиентов в личных целях

Настроим полное отслеживание работы с контактными данными клиентов и запрет на выгрузку для отдельных пользователей. Таким образом менеджер не сможет украсть базу и передать ее третьим лицами или использовать в своих целях.