Перейти к основному содержанию

Напишите нам

Заполните заявку и мы с вами свяжемся!

8-800-250-94-74 info@inquarta.ru

Разработка и продвижение Жилищного центра "КАЯН"

Разработка сайта
Seo-продвижение
Контекстная реклама

Цели:

Разработать функциональный сайт каталог с удобным фильтром по недвижимости.

Задачи:

Реализовать разделы и выбор объектов по критериям. Создать мощный портал и оптимизировать под поисковые системы.

Результат:

На данный момент проект является лидером по продаже как коммерческой, так и жилой недвижимости в Краснодаре.

SEO-оптимизация и продвижение сайта ЖЦ “Каян”

Период работы - 7 лет

Достигнутые результаты:

Запросов в ТОП 10
yandex Google
1182 запросов 3640 запросов
Запросов в ТОП 10
yandex Google
5987 запросов 11981 запрос
Высококонкурентные нишевые запросы (Регион - Краснодарский край)
Запрос Яндекс Google
Купить квартиру в Краснодаре 2 2
Вторичное жилье в Краснодаре 1 9
Дома в Краснодаре 2 4
Траффик из поисковых систем (уникальные посетители в месяц)
yandex Google
29642 уникальных посетителей 14858 уникальных посетителей
Траффик с внешних сайтов доноров
3985 посетителей в месяц
 

КАЯН

Ежемесячный бюджет - 60 000 Р
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗА МЕСЯЦ
  yandex Google
Бюджет 35000р. 25000р.
Средняя цена за клик 26р. 21р.
Количество кликов 1346 1190
Конверсия клик в заявку 2% 2,4%
Количество заявок 27 29
Цена за заявку 1300р. 875р.
Конверсия заявка в клиента 15% 21%
Количество клиентов 4 6
Цена за клиента 8700р. 4650р.

Сотрудничество

О клиенте:

Заказчик - крупнейшее агентство недвижимости в Краснодаре с офисами по всему городу. Осуществляет любые сделки с коммерческой и жилой недвижимостью как на первичном, так и на вторичном рынке. 

О процессе работы:

Сотрудничество с Жилищным центром "КАЯН" началось в 2002 года. Комплексное обновление сайта проводилось в 2008 и 2014 году. На данный момент можно наблюдать версию 2014 года с модификациями. Конкуренция в сфере недвижимости растет с каждым годом. Задача последних 2 лет стояла в удержании уже наработанного траффика. Так как привлечь новый становилось все тяжелее. Выход из ситуации был найден - полное расширение семантического ядра используя функционал фильтра,  включая запросы по районам города.

Итоги: 

Удалось сохранить лидирующие позиции в сфере недвижимости. На данный момент версия нуждается в комплексной доработке под мобильные устройства. Однако даже с таким функционалом удается не только удержать текущий уровень целевой аудитории, но и увеличить его. В целом проект считается максимально успешным и перспективным. Сейчас осуществляется работа с контентом и проработка новго расширенного семантического ядра.