1) Создание эксклюзивного интернет-магазина для продажи промышленного холодильного оборудования.
Задачи:
1) Создать конверсионную посадочную страницу для компании «Мультифрост».
2) Определить целевую аудиторию и настроить рекламные кампании.
3) Провести комплексную аналитику первичного трафика, исключить не целевых посетителей.
4) Снизить стоимость клика и заявки на рекламной площадке Яндекс Директ.
Результат:
Разработана посадочная страница в корпоративном стиле компании «Мультифрост». Правильно реализована маркетинговая составляющая сайта. Добавлено подробное описание товаров, корзина для быстрого заказа продукции. Проведена аналитика с помощью инструментов Call Tracking, Яндекс Метрика.
На данный момент отчетливо видна тенденция на снижение цены клика и повышение конверсии обратных форм связи.