Перейти к основному содержанию

Напишите нам

Заполните заявку и мы с вами свяжемся!

8-800-250-94-74 info@inquarta.ru

Как сделать рекламные кампании действительно прибыльными?

Разработка рекламных кампаний

 

Создание правильной рекламной кампании

Большинство предпринимателей, особенно владельцы малого бизнеса, делают одну и ту же ошибку, а именно целиком и полностью делают ставку на контекстную рекламу.

В этой статье содержится подробное руководство о том, какой должна быть рекламная кампании которая реально приносит доход.

 

Необходимо понять, а нужна ли контекстная реклама в вашем случае. Хотя в наше время это один из самых эффективных рекламных каналов, но существуют ниши которым контекст совершенно не нужен.

Цены на клик в контексте начинаются от 2-3рублей в большинстве случаев. Однако в сильно конкурентных нишах она достигает 1000-1500 рублей за клик. Первое, что нужно определить — это маржинальность продукта (сколько прибыли вы получаете чистыми). Далее необходимо провести тестовую рекламную кампанию, что выяснить среднюю цену за клик. Теперь самое сложное необходимо правильно выявить средний показатель конверсий, а именно конверсия клик в заявку и конверсия заявка в клиента. Последним этапом обязательно уточните средний чек на вашу продукцию и задайте ваш бюджет на рекламу.

Пример расчета эффективности рекламы:

  • Маржинальность — 40%
  • Средняя цена за клик — 22р.
  • Средний чек товара -10000р.
  • Конверсия клик в заявку — 3.2%
  • Конверсия заявка в клиента — 25%
  • Бюджет — 25000р. В месяц.

                                                                                

  1. Считаем количество кликов Бюджет/Средняя цена за клик — 25000р./22р.=1136 кликов.
  2. Далее вычисляем количество заявок Количество кликов - Коверсия клик в заявку — 1136 кликов — 3.2% = 1099 кликов не ставших заявкой.
  3. Далее от общего числа кликов отнимаем клики не ставшие заявкой — 1136-1099= 37 заявок.
  4. Теперь необходим подсчет количества клиентов, считаем по той же схеме как и выше. 37 заявок -75% = 9 клиентов.
  5. Считаем полученную валовую прибыль 9 клиентов *8000р. =72000р.
  6. Подсчитываем расходы ( исходя из маржинальности) 72000р. - 40% =43200р.
  7. Высчитываем собственную прибыль 72000р. - 43200р. = 28800р.
  8. И теперь отнимаем расходы на рекламу — 28800р -25000р. = 3800р.

Поздравляем вы заработали 3800р. за месяц. На самом деле на этому примере видно, что эта ниша работает в ноль по рекламной кампании. И давать контекст на нее не лучшее решение. Поэтому перед запуском рекламы проведите анализ и просчитайте эффективность по схеме выше. Тогда вы избежите перерасходов, слитых бюджетов и просто потери денег.

Допустим мы провели анализ и выяснили, что будущая рекламная кампания принесет нам хорошую прибыль. Теперь ее нужно создать и ниже будут описаны критерии успешной рекламной кампании на примере площадки Яндекс Директ:

1) Уникальные объявления строго отвечающие запросу пользователя.

    Показываем пример на собственной кампании:

    На запрос продвижение сайтов в Краснодаре показываем такое объявление:

    Продвижение сайтов в Краснодаре

    На запрос создание сайтов в Краснодаре уже другое объявление:

    Создание сайтов в Краснодаре

    Хотя можно было бы сделать всего одно объявление на все ключи такого плана:

    Создание и продвижение сайтов в Краснодаре

    Здесь охвачено сразу две ниши и создание и продвижение сайтов. И такой вариант будет работать! Однако на практике было выявлено, что это объявление имеет существенно ниже конверсию и кликабельность, чем отдельно тексты под продвижение и отдельно под создание.

    Вывод из всего этого следующий: В идеале — 1 ключевой запрос — 1 объявление, четко отвечающее на запрос пользователя.

    Я не буду описывать здесь процесс А/Б тестирования, так как на начальном этапе он не нужен.

     

    2) Используем все доступные расширения для объявлений.

    Продвижение в Яндекс Директ

    В Google Adwords их значительно больше.

    3) Правильно подбираем ключевые запросы и минус слова.

    Пример: Вы продаете элитную мебель.

    Значит запросы мебель недорого, мебель, корпусная мебель — это не для вашей ниши. Однако запрос — мебель на заказ вполне подойдет.

    Важно — не используйте ключевые слова состоящие из 1 слова.

    Здесь все зависит от ниши. Однако если понять, что искал человек который вводил данный запрос можно определить его ценность для вашего бизнеса.

     

    4) Проводите аналитику конкурентов — иногда можно позаимствовать часть рекламной кампании у конкурента который уже доказал ее эффективность. Однако объявления должны быть уникальными.

    Для каждой ниши есть свои критерии успеха, однако следуя написанным выше рекомендациям вы ощутимо улучшите эффективность рекламы и процент конверсий. Специалисты компании Инкварта ежедневно исследуют маркетинговые решения и изобретают новые методы преподнесения товара конечному клиенту.

    Если вам нужна эффективная контекстная реклама которая дает реальный доход — обращайтесь! В отличии от других компаний мы знаем, что работает, а что больше не дает эффекта.