Аудит сайта — комплекс мер по выявлению преимуществ и недостатков проекта, возможностей продвижения и недоработок управляющей сайтом системы.
Профессиональный аудит сайта необходим как уже развитым проектам у которых отсутствует развитие или наблюдается тенденция снижения целевой аудитории, так и малому бизнесу в высококонкурентных нишах. Аудит позволит не только выработать стратегию продвижения но и поможет найти способ обогнать конкурентов.
В компании Инкварта аудит проводят три специалиста — маркетолог, СЕО-оптимизатор и менеджер проектов.
Главные задачи аудита:
- Разработка уникального маркетингового решения.
- Планирование бюджета исходя из возможностей клиента.
- Определение целевой аудитории.
- Подготовка уникального торгового предложения.
- Реализация идей по развитию проекта на несколько месяцев вперед.
Аудит сайта позволяет избежать подводных камней в будущем, а также уже сейчас начать правильно преподносить свой товар или услугу целевому посетителю и конвертировать его в клиента